А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
Новые статьи
В области экономических отношений коммерческая недвижимость определяется в диапазоне реальных активов, привлекаемых в ходе осуществления производственной деятельности любого рода. Их использование приносит доход.

При заключении договора о долевом строительстве возможны варианты незаконных сделок. Это могут быть предварительные договоры, по которым производятся выплаты или договоры агентирования. Часто встречаются случаи прямого нарушения законодательства страны при оформлении договора на приобретение жилья в строящемся доме.

После завершения этапа строительства и получения застройщиком разрешения на ввод жилья в эксплуатацию, инвесторы могут вступить в право собственности на жилье. Однако в реальной жизни возможны ситуации, затрудняющие или делающие невозможным естественное право инвесторов.

Рассматриваемый договор относится к двусторонним, консенсуальным и возмездным. Относительно принадлежности к публичным договорам есть существенные противоречия. Публичный договор характеризуется двумя признаками: участником договора является коммерческая организация (в данном договоре застройщик), и деятельность такой организации должна быть публичной (т. е. направленной на каждого обратившегося), с одинаковыми условиями и стоимостью для всех.

Приняв решение приобрести жилье, участвуя в долевом строительстве жилого помещения, в обязательном порядке следует заключить соответствующий договор. При этом полезно учесть некоторые особенности:

Вид строительной деятельности, основанный на привлечении инвестиций на возведение жилой недвижимости от дольщиков (инвесторов), с целью снижения финансового риска и издержек застройщика, называют долевым строительством.

Торговая зона подразумевает под собой территорию проживания или работы основной массы покупателей торгового центра. Обычно, торговых зон бывает три: первичная, где проживают 70-80% регулярных покупателей; вторичная – 15-20% покупателей; третичная торговая зона – удаленная огромная территория, откуда потребители могут заинтересоваться торговым центром, их 5-10%. Эти покупатели находятся очень далеко, но привлекаются расположением объекта, наличием определенной группы товаров, хорошей транспортной доступностью. Со временем границы торговых зон могут изменяться, вследствие наличия конкуренции. В сегменте торговой недвижимости появляются новые форматы, такие как «стрип-молл», «пауэр-центр», «аутлет-центр». Самый универсальный из них – стрип-молл.

Еще несколько лет назад ритейлорам приходилось вставать в очередь для того, чтобы приобрести, либо арендовать площадь в торговых центрах. Хозяевами положения в то время были владельцы этой самой торговой недвижимости, диктующие условия на данном рынке. Свободных площадей было катастрофически мало – всего 3% в торговых центрах с не очень выгодным расположением и 1% в торговых центрах с выгодным расположением.

Уже не один год консалтинговые фирмы и агентства по недвижимости, работающие непосредственно с торговыми помещениями, не могут найти общее решение, когда речь идет о том, каковы оптимальные параметры отдельных видов торговых площадей. Несмотря на то, что, в общем, параметры различных классов торговых территорий установлены.

Мир не стоит на месте и постоянно развивается, поэтому для того, чтобы не терять имеющихся потребителей и привлекать новых, торговые центры должны следить за современными тенденциями и периодически обновляться. Скорое устаревание концепции – такова особенность многих торговых центров, в то время как сами здания и различные конструкции могут эксплуатироваться долгие годы.

  Главная Новости База недвижимости Недвижимость Строительство и ремонт Полезные советы Рассылка Пресс-Релизы Контакты  
© 2017 «EstateGuru.ru»
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на EstateGuru.ru обязательна.
О проекте Статистика Партнёры Реклама на портале
Закрыть[x]