Инвестирование сегмента мини-отелей

Небольшая гостиница, имеющая в наличии 50 и менее номеров, считается мини-отелем. По мнению специалистов, сегмент мини-отелей в Москве находится в начальной стадии развития; их количество составляет порядка 5% от общего числа гостиниц, тогда как в Санкт-Петербурге их число составляет 60% от общей численности.

Мини-отели более популярны там, где среди гостей города преобладают туристы, но не деловые люди. Чтобы не быть голословными, приведем пример: в Санкт-Петербург приезжает подавляющее большинство туристов, привлечённых целью ознакомления с достопримечательностями величественного города, в Москву же из-за рубежа приезжают в основном люди бизнеса. Мини-отели, по сравнению с так называемыми гигантами, имеют более гибкую систему оплаты услуг и размещены, как правило, в центре города.

Во время кризиса становятся более популярными долгосрочные инвестиции, т.к., купив резко подешевевшее в данное время здание, через несколько лет можно извлечь из него большую выгоду. В связи с этим, именно гостиничный бизнес для многих является желанным.

Инвесторы, знающие дело, вкладывают деньги и в заграничные отели, а именно расположенные в Чехии и во Франции. Для тех, кто в развитии бизнеса находится на начальной стадии, лучше планировать работу в России, да и сегмент мини-отелей с помощью своих инвесторов станет более разнообразным и широким на отечественном рынке.

Наиболее яркий пример – популярные мини-отели современности: отель «Невский, 106», расположенный у Эрмитажа и памятника Петру Первому, в наличии 20 номеров, дом старинной кладки; Московская гостиница «Бульвар», являющаяся частным мини-отелем. Понятие «частная гостиница» в Москве немного отличается от европейского понимания этой формулировки. По форме собственности все мини-гостиницы и бутик -отели в России находятся в частной собственности, но при этом хозяин и инвестор не принимают участия в их жизнедеятельности. А в Европе владелец сам проживает в своей гостинице, общается с гостями, встречает и провожает при въезде – выезде. Вариантов много. Есть гостиницы, где хозяева, живя на нижнем этаже, сдают туристам верхний этаж, а может быть и так, что сдав дом туристам, хозяева живут по соседству. В России такое отношение к делу практикуется на юге, где, по-обыкновению, снимаются комнаты в небольшом частном доме и хозяева могут помочь организовать отдых и питание. Отели, подобные петербургским, создать сегодня вполне возможно. Например, хорошо отремонтированная бывшая коммунальная квартира вполне подойдет под мини-гостиницу.

На сегодняшний день срок окупаемости маленьких отелей трудно предсказать, тогда, как до экономического кризиса окупаемость этого мероприятия оценивалась в 7-10 лет. Сегодня многое зависит от состояния здания, его расположения и сумм, затраченных на ремонт.

По мнению специалистов, выбирая объект для вложения денег, надо принимать во внимание города с высокой посещаемостью туристов, но не деловых людей.

Страниц: 1
Опубликовано: 11.03.10 | Просмотров: 3246 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Прямая ссылка
HTML код
BB код
Сохранить этот материал в закладки
Похожие материалы:
  Главная Новости База недвижимости Недвижимость Строительство и ремонт Полезные советы Рассылка Пресс-Релизы Контакты  
© 2017 «EstateGuru.ru»
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на EstateGuru.ru обязательна.
О проекте Статистика Партнёры Реклама на портале
Закрыть[x]