У агентств имеется собственная база данных

Корпоративное обслуживания при покупке офиса

Покупка офисного помещения представляет собой распространенное явление для любого коммерческого предприятия. Чтобы напрасно не тратить время на поиск подходящих вариантов, покупатели прибегают к помощи агентств по продаже недвижимости. У агентств имеется собственная база данных, по которой они находят необходимые варианты, удовлетворяющие требованиям заказчика относительно цены и размеров помещения. После чего, из предоставленного перечня, заказчику остается лишь сделать свой выбор.

Но это не единственная проблема, с которой предприятие обращается к услугам агентства. Часто приходится решать вопрос аренды производственных или офисных помещений, снимать сотрудникам квартиры и т.д. И в случае, если агентство заинтересовано в увеличении количества своих клиентов, оно может предложить заключить с ним договор на корпоративное обслуживание. Благодаря этой услуге у сторон появляется ряд значительных преимуществ: как и в цене на услуги, так и в расширении сферы услуг для данного клиента.

Схема действия договора на корпоративное обслуживание имеет следующую структуру: предприятие-клиент старается привлечь в агентство новых клиентов, за каждого из которых получает скидку на услуги. Новыми клиентами могут быть и предприятия-партнеры, и работники самого предприятия. У каждого рано или поздно возникает необходимость купить или продать квартиру, взять в аренду офис или жилье. И чтобы не тратить время на поиски нового агентства, которое может оказать необходимую услугу, лучше и надежней обратиться в то же агентство, с которым уже длительное время сотрудничает предприятие. Тем самым при покупке офиса стоимость уменьшается на 3% за каждого нового привлеченного клиента, достигая в некоторых случаях 30%.

Чтобы помочь заказчику привлечь новых клиентов и, в тоже время увеличить скидку на услуги, агентство имеет множество мер, которые направлены на широкую рекламу своих услуг среди партнеров, клиентов и работников. Идет распространение соответствующей рекламной продукции, проводятся различные семинары и мероприятия, которые рассказывают о деятельности агентства недвижимости на рынке и его успехах, проводится гибкая система взаимодействия с потенциальными клиентами путем обеспечения дополнительных услуг и льгот. Как показывает практика, к корпоративному сотрудничеству в области недвижимости прибегает все больше коммерческих предприятий и организаций.

Страниц: 1
Опубликовано: 21.05.10 | Просмотров: 2743 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Прямая ссылка
HTML код
BB код
Сохранить этот материал в закладки
Похожие материалы:
  Главная Новости База недвижимости Недвижимость Строительство и ремонт Полезные советы Рассылка Пресс-Релизы Контакты  
© 2017 «EstateGuru.ru»
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на EstateGuru.ru обязательна.
О проекте Статистика Партнёры Реклама на портале
Закрыть[x]