Корпоративное обслуживания при покупке офиса

Покупка офисного помещения представляет собой распространенное явление для любого коммерческого предприятия. Чтобы напрасно не тратить время на поиск подходящих вариантов, покупатели прибегают к помощи агентств по продаже недвижимости. У агентств имеется собственная база данных, по которой они находят необходимые варианты, удовлетворяющие требованиям заказчика относительно цены и размеров помещения. После чего, из предоставленного перечня, заказчику остается лишь сделать свой выбор.

Но это не единственная проблема, с которой предприятие обращается к услугам агентства. Часто приходится решать вопрос аренды производственных или офисных помещений, снимать сотрудникам квартиры и т.д. И в случае, если агентство заинтересовано в увеличении количества своих клиентов, оно может предложить заключить с ним договор на корпоративное обслуживание. Благодаря этой услуге у сторон появляется ряд значительных преимуществ: как и в цене на услуги, так и в расширении сферы услуг для данного клиента.

Схема действия договора на корпоративное обслуживание имеет следующую структуру: предприятие-клиент старается привлечь в агентство новых клиентов, за каждого из которых получает скидку на услуги. Новыми клиентами могут быть и предприятия-партнеры, и работники самого предприятия. У каждого рано или поздно возникает необходимость купить или продать квартиру, взять в аренду офис или жилье. И чтобы не тратить время на поиски нового агентства, которое может оказать необходимую услугу, лучше и надежней обратиться в то же агентство, с которым уже длительное время сотрудничает предприятие. Тем самым при покупке офиса стоимость уменьшается на 3% за каждого нового привлеченного клиента, достигая в некоторых случаях 30%.

Чтобы помочь заказчику привлечь новых клиентов и, в тоже время увеличить скидку на услуги, агентство имеет множество мер, которые направлены на широкую рекламу своих услуг среди партнеров, клиентов и работников. Идет распространение соответствующей рекламной продукции, проводятся различные семинары и мероприятия, которые рассказывают о деятельности агентства недвижимости на рынке и его успехах, проводится гибкая система взаимодействия с потенциальными клиентами путем обеспечения дополнительных услуг и льгот. Как показывает практика, к корпоративному сотрудничеству в области недвижимости прибегает все больше коммерческих предприятий и организаций.

Страниц: 1
Опубликовано: 21.05.10 | Просмотров: 3019 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Прямая ссылка
HTML код
BB код
Сохранить этот материал в закладки
Похожие материалы:
  Главная Новости База недвижимости Недвижимость Строительство и ремонт Полезные советы Рассылка Пресс-Релизы Контакты  
© 2018 «EstateGuru.ru»
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на EstateGuru.ru обязательна.
О проекте Статистика Партнёры Реклама на портале
Закрыть[x]