Торговые центры

Мир не стоит на месте и постоянно развивается, поэтому для того, чтобы не терять имеющихся потребителей и привлекать новых, торговые центры должны следить за современными тенденциями и периодически обновляться. Скорое устаревание концепции – такова особенность многих торговых центров, в то время как сами здания и различные конструкции могут эксплуатироваться долгие годы.

Торговые центры относятся к объектам коммерческой недвижимости, но в отличие от остальных её видов к ним предъявляются более строгие требования, которые, вдобавок, регулярно меняются.

На то, какова будет продолжительность жизни торговых центров в экономическом и физическом плане влияет множество факторов. Среди них наиболее важным считается формат центра. К примеру, гипермаркеты и супермаркеты, расположенные отдельно от других объектов, на территории спальных районов вроде «Пирамида», «Квадрат», «Магеллан», «Караван», возведены по технологии БМЗ. За счет этого их не составит особого труда обновить, реконструировать, внести какие-нибудь изменения, следуя запросам арендаторов и покупателей. Их просто демонтировать, когда принимается решение о постройке нового здания.

С торговыми центрами, находящимися в центральных районах города дела обстоят намного серьезней. Такие центры не подлежат кардинальному преображению. Нельзя поменять что-то существенное в конструкции здания.

Если же рассматривать концепцию торговых центров, их соответствие современным стандартам, то можно выделить следующие факторы, значительно ускоряющие моральное устаревание:

  • Появление новых конкурентов, в виде международных девелоперов и ритейлеров. Они, как правило, обладают огромным опытом в этой сфере и своим входом на рынок повышают запросы потребителей;
  • Активное строительство новых объектов коммерческой недвижимости увеличивает конкуренцию и существующие торговые центры должны придумывать что-то уникальное, чтобы держаться на плаву;
  • Повышающиеся требования покупателей и арендаторов к качеству.

Больше всего моральному устареванию подвержены молодые рынки коммерческой недвижимости, зачастую торговые центры там нуждаются в полном ребрендинге.

Для торговых центров важно создать все условия, необходимые покупателям, и в случае непредвиденных обстоятельств, в кратчайшие сроки решать вопросы, пока не нанесен урон репутации. Также не маловажен хороший ассортимент товара. Ведь никому не хочется разгуливать по плохо освещенному зданию, где холодно, и нет ничего стоящего и интересного.

Страниц: 1
Опубликовано: 07.07.10 | Просмотров: 3914 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Прямая ссылка
HTML код
BB код
Сохранить этот материал в закладки
Похожие материалы:
  Главная Новости База недвижимости Недвижимость Строительство и ремонт Полезные советы Рассылка Пресс-Релизы Контакты  
© 2017 «EstateGuru.ru»
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на EstateGuru.ru обязательна.
О проекте Статистика Партнёры Реклама на портале
Закрыть[x]