Торговые помещения

Уже не один год консалтинговые фирмы и агентства по недвижимости, работающие непосредственно с торговыми помещениями, не могут найти общее решение, когда речь идет о том, каковы оптимальные параметры отдельных видов торговых площадей. Несмотря на то, что, в общем, параметры различных классов торговых территорий установлены.

Существуют следующие классы торговых помещений:

  • Торговые, торгово-развлекательные центры, гипермоллы, мегамоллы;
  • Гипермаркеты, торговые комплексы;
  • Универсамы, супермаркеты;
  • Гастрономы, универмаги, промтоварные магазины, аптеки;
  • Техноцентры, салоны, мебельные салоны;
  • Киоски, павильоны;
  • Бутики;
  • Подвальные помещения и нижние этажи жилых домов без определенного назначения.

Классификация происходит по следующим принципам:

  • Спецификация – что будет продаваться в помещении. Бывают узкоспециализированные; специализированные; комбинированные, когда представлена группа товаров подобранные по общности спроса; универсальные или смешанные - все виды непродовольственных и продовольственных товаров;
  • Масштаб – районный, окружной или областной;
  • Целевой рынок – кто является основным потребителем;
  • Охрана и управление;
  • Расположение;
  • Сервис и инфраструктура. Есть ли там кафе, игровые комнаты для детей, банкоматы, обменные пункты;
  • Отделка здания и его архитектура;
  • Наличие парковки.

Стоимость 1 кв.м. торгового помещения и стоимость аренды меняется в зависимости от того, насколько широк ассортимент, и в каких объемах представлены товары в конкретном торговом помещении. Чем больше ассортимент и объемы товара, тем выше арендная ставка, потому что, как правило, такие центры привлекают больше покупателей. Также большое внимание уделяется качеству отделки и дате постройки здания.

Подробнее о масштабах торговых помещений:

  • Районное – помещение, находящееся в месте, удаленном от стратегических магистралей и центральных улиц. Товарная специализация: бытовые услуги и товары ежедневного пользования. Целевые потребители – население близлежащих кварталов. Площадь – от 3 до 10 тыс. кв.м.
  • Окружное – торговое помещение, находящееся рядом со стратегическими магистралями и центральными улицами. Товарная специализация: бытовые услуги, товары ежедневного пользования в большом ассортименте. Целевой потребитель – жители прилегающих округов. Площадь – от 9 до 20 тыс. кв.м.
  • Региональное торговое помещение находится неподалеку от стратегических магистралей. Товарная специализация: мебель, одежда, товары для дома и другие потребительские товары в широком ассортименте. В наличии также места развлечений и отдыха.

Страниц: 1
Опубликовано: 07.07.10 | Просмотров: 4065 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Прямая ссылка
HTML код
BB код
Сохранить этот материал в закладки
Похожие материалы:
  Главная Новости База недвижимости Недвижимость Строительство и ремонт Полезные советы Рассылка Пресс-Релизы Контакты  
© 2017 «EstateGuru.ru»
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на EstateGuru.ru обязательна.
О проекте Статистика Партнёры Реклама на портале
Закрыть[x]