А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
Торговая зона подразумевает под собой территорию проживания или работы основной массы покупателей торгового центра. Обычно, торговых зон бывает три: первичная, где проживают 70-80% регулярных покупателей; вторичная – 15-20% покупателей; третичная торговая зона – удаленная огромная территория, откуда потребители могут заинтересоваться торговым центром, их 5-10%. Эти покупатели находятся очень далеко, но привлекаются расположением объекта, наличием определенной группы товаров, хорошей транспортной доступностью. Со временем границы торговых зон могут изменяться, вследствие наличия конкуренции. В сегменте торговой недвижимости появляются новые форматы, такие как «стрип-молл», «пауэр-центр», «аутлет-центр». Самый универсальный из них – стрип-молл.

Еще несколько лет назад ритейлорам приходилось вставать в очередь для того, чтобы приобрести, либо арендовать площадь в торговых центрах. Хозяевами положения в то время были владельцы этой самой торговой недвижимости, диктующие условия на данном рынке. Свободных площадей было катастрофически мало – всего 3% в торговых центрах с не очень выгодным расположением и 1% в торговых центрах с выгодным расположением.

Уже не один год консалтинговые фирмы и агентства по недвижимости, работающие непосредственно с торговыми помещениями, не могут найти общее решение, когда речь идет о том, каковы оптимальные параметры отдельных видов торговых площадей. Несмотря на то, что, в общем, параметры различных классов торговых территорий установлены.

Мир не стоит на месте и постоянно развивается, поэтому для того, чтобы не терять имеющихся потребителей и привлекать новых, торговые центры должны следить за современными тенденциями и периодически обновляться. Скорое устаревание концепции – такова особенность многих торговых центров, в то время как сами здания и различные конструкции могут эксплуатироваться долгие годы.

Если сравнивать торговые площади столиц западных стран и Москвы, то оказывается, что Москва значительно уступает в данном показателе. Но это не говорит о том, что нужно обязательно обеспечить столицу России дополнительными торговыми площадями. Некоторые специалисты сомневаются в том, что в данной категории недвижимости нужно стремиться к западным уровням.

  Главная Новости База недвижимости Недвижимость Строительство и ремонт Полезные советы Рассылка Пресс-Релизы Контакты  
© 2017 «EstateGuru.ru»
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на EstateGuru.ru обязательна.
О проекте Статистика Партнёры Реклама на портале
Закрыть[x]